Управление знаниями – создание организационных, технологических и коммуникационных условий, при которых знания и информация будут способствовать решению стратегических и тактических задач организации. Или, перефразируя слова Билла Гейтса, управление знаниями — это выполнение «принципа четырех Н»: создание условий, при который нужные люди смогут получать нужную информацию и знания в нужное время для выполнения нужных задач.
Метки
Библиотеки Издательское дело Лотман Мак-Люэн УЗ УЗ как наука автокоммуникация автоматизация влияние технологий детерменизм информационного общества диалог зачем нужен блог знание информационное общество информация VS знания искусство исторические примеры история код коллектив коллектив как субъект коммуникация комплектование комплектование VS издатели культура личностный рост мышление научная рациональность определение определения передача знания постмодернизм припоминание различие рождение знания роль цифры создание знания статистика текст умение финансы чужая позиция эпистемология языкРубрики