[...] Лотман предлагает две коммуникативные модели «Я-ОН» и «Я-Я». Первая модель — обычное сообщение. Последний случай он именует автокоммуникацией. В рамках сообщение приобретает новый смысл, поскольку меняются условия, время, контекст сообщения, т.е. сообщение перекодируется. «Дневник» не может быть прочитан так, как он был написан. Передача сообщения самому себе вызывает перестройку структур собственной личности. Феномен коммуникации не ограничивается ведением личных дневников, он присутствует в любом акте авторства. Каждый написанный текст несет сообщение к самому себе, проецирует диалог с собой во времени.
Метки
Библиотеки Издательское дело Лотман Мак-Люэн УЗ УЗ как наука автокоммуникация автоматизация влияние технологий детерменизм информационного общества диалог зачем нужен блог знание информационное общество информация VS знания искусство исторические примеры история код коллектив коллектив как субъект коммуникация комплектование комплектование VS издатели культура личностный рост мышление научная рациональность определение определения передача знания постмодернизм припоминание различие рождение знания роль цифры создание знания статистика текст умение финансы чужая позиция эпистемология языкРубрики