Для чего нужна автокоммуникация

[...] Лотман предлагает две коммуникативные модели «Я-ОН» и «Я-Я». Первая модель — обычное сообщение. Последний случай он именует автокоммуникацией. В рамках сообщение приобретает новый смысл, поскольку меняются условия, время, контекст сообщения, т.е. сообщение перекодируется. «Дневник» не может быть прочитан так, как он был написан. Передача сообщения самому себе вызывает перестройку структур собственной личности. Феномен коммуникации не ограничивается ведением личных дневников, он присутствует в любом акте авторства. Каждый написанный текст несет сообщение к самому себе, проецирует диалог с собой во времени.

Назарчук А.В. Теория коммуникации в современной философии. — М.:Прогресс-Традиция, 2009. - стр. 189.

Запись опубликована в рубрике Теория коммуникаций... с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.