Законы построения художественного текста в значительной мере суть законы построения культуры как целого. Это связано с тем, что сама культура может рассматриваться и как сумма сообщений, которыми обмениваются различные адресанты (каждый из них для адресата — «другой», «он»), и как одно сообщение, отправляемое коллективным «я» человечества самому себе. С этой точки зрения, культура человечества — колоссальный пример автокоммуникации.
Метки
Библиотеки Издательское дело Лотман Мак-Люэн УЗ УЗ как наука автокоммуникация автоматизация влияние технологий детерменизм информационного общества диалог зачем нужен блог знание информационное общество информация VS знания искусство исторические примеры история код коллектив коллектив как субъект коммуникация комплектование комплектование VS издатели культура личностный рост мышление научная рациональность определение определения передача знания постмодернизм припоминание различие рождение знания роль цифры создание знания статистика текст умение финансы чужая позиция эпистемология языкРубрики